Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно,
неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди
будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все
большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову
в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди
огромного количества входящей информации.
В поисках свежего, оригинального и привлекающего внимания хода
в наружной рекламе можно зайти в тупик и повесить стандартные биллборды
и сити-форматы. Но лучше пройти гораздо дальше и создать рекламу,
которая послужит городу настоящим украшением, или же привлечет внимание
своей «работой» в буквальном смысле этого слова.
В этой подборке собраны примеры самой оригинальной наружной рекламы.Источник: adme.ru
Ariel
Очень мягкая одежда после стирки.
Краска Berger
Натуральные цвета. Рекламное агентство: JWT Mumbai, India
IKEA
Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке.
Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
Рекламное агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand
Зоопарк Сан-Франциско
Приходит посмотреть на животных.
Социальная реклама в Индии
Щит держится на ремне безопасности.
The Economist
Рекламное агентство: Abbott Mead Vickers BBDO, UK
Смятый биллборд призывает держать дистанцию
Патрульная служба американского штата
Колорадо разместила объемный биллборд, имитирующий последствия
автокатастрофы. (Рекламная кампания, разработанная агентством Amélie
Company, призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда
грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде гласит «Несоблюдение
дистанции того не стоит».
Нижнее белье Calvin Klein
Advertising School: Chosun University, Gwangju, South Korea
Penline — очень липкая лента
Рекламное агентство: Euro RSCG, Kuala Lumpur, Malaysia
Телеканал Science World — Бриллианты не так уж редки
Креативщики канадского агентства
Rethink, придумавшие этот биллборд, утверждают, что он является
единственным в своем роде драгоценным биллбордом во всем мире.
(Рекламное агентство: Rethink, Canada)
CNN: Взгляд на истории со всей подноготной
Рекламное агентство: DDB&CO., Istanbul, Turkey
Calgary International Film Festival
Only the best films make it. (Рекламное агентство: WAX, Calgary AB, Canada)
Бритвы BIC
Реклама фильма «Послезавтра»
Рекламное агентство: Contract, Mumbai, India
Max Factor
Когда идет дождь — тушь начинает смываться.
Ботинки для альпинизма Woodland
Бритвы Martor Solingen: Экстремально острые
Ресторан Oldtimer: Тунель
Специальный постер для крупной австрийской сети ресторанов, который призывает остановиться и перекусить. (Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna, Austria)
Реклама курорта Mammoth: Играй по-большому
Рекламное агентство: David&Goliath
Молоко Anando — Сила суперменов
Рекламное агентство: McCANN ERICKSON, Mumbai, India
Биллборд с кровью. Не гоняйте во время дождя.
Когда проходит дождь — появляются красные подтеки у ребенка как призыв снизить скорость. (Рекламное агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand)
Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)
Агентство Saatchi & Saatchi в Индонезии креативно обыграло настоящие электропровода в наружной рекламе триммера для носа.
Donatos Pizza: Биллборд с дымом
Рекламное агентство: Engauge, Columbus, USA
Kill Bill 2
Реклама органайзера. Все по полочкам.
Avera Health: Дымящийся биллборд
(Рекламное агентство: BVK, USA)
Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints
Рекламное агентство: TM Advertising, USA, Dallas
Краска для волос Koleston: Цвет меняется
Рекламное агентство: Leo Burnett, Beirut, Libanon.
Zhangbei Fitness
Рекламное агентство: Guangdong Advertising, Beijing, China
Coca-Cola
Refresh on Coca-Cola side of life. (Рекламное агентство: MacLaren McCann, Toronto, Canada)
Фитнес-центр Powerhouse
Advertising School: Savannah College of Art & Design, Savannah, USA
Playboy: Мужики, молитесь дождю!
«Guys, pray for rain.» (Рекламное агентство: неизвестно)
Реклама здорового образа жизни: Биллборд для баскетбола
Рекламное агентство: TBWA Vancouver, Canada
Пристегнитесь!
Рекламное агентство: неизвестно